Точка контакта на сайте — это все способы прямого взаимодействия с посетителем сайта. Например, контактные данные на видном месте, предложение к диалогу — онлайн-помощник, заказ обратного звонка, контактная форма заказа и т.п. Отсутствие или малое количество таких точек может служить причиной к снижению конверсии.

Кроме того, точки контакта нужно разместить на всех основных технических страницах, таких как, например, страница 404 («запрашиваемая страница не найдена»).
Или предложить скидку на следующую покупку на странице, завершающей заказ.
Или предложить регистрацию на сайте в обмен на скидку или подарок.

В тот момент, когда у посетителя сайта начинает формироваться импульс к заказу или дальнейшему общению, у него под рукой обязательно должна оказаться подходящая точка контакта.
Пройдитесь по сайту, имитируя поведение потенциального покупателя. Представьте, какой кнопки вам не хватает и где она должна быть размещена. Добавьте нужную точку контакта на сайт.