Посетитель сайта решает остаться ему или уйти за 3-5 секунд с момента прихода на сетевой ресурс. Чем удержать посетителя сайта за это время? Даже если он из вашей целевой аудитории, все равно уйдет, если сразу не увидит что-то ценное для себя. Простой способ улучшить сайт, повысить его конверсию — разместить информативный заголовок.

Информативный заголовок сайта — один из способов удержать посетителя. Сообщите, кто вы и что вы предлагаете. Лаконично (никто не будет читать длинный текст). Понятно (за 3-5 секунд посетитель должен успеть прочитать и осмыслить). Доходчиво (никаких штампов и канцелярита. «Эффективная современная компания» — может звучит и солидно, но на деле туманно и не понятно. А вот «Перевозим грузы» или «Делаем торты на заказ» — очень доходчиво.) «Продаем хорошее настроение» — может звучит и завлекательно. Но лучше уточнить о чем речь — это праздничное агентство или магазин креативных подарков.

Вместо текста можно использовать картинку. Но в этом случае нужно быть осторожнее. У разных людей могут формироваться разные ассоциации на одну и ту же картинку. Увидев картинку красивых тортов можно подумать о магазине свежей выпечки, а можно о портале с кулинарными рецептами. Поэтому идеальный вариант — картинка плюс текстовый заголовок.

Пример-удачного-заголовка-сайта

Вот хороший заголовок для сайта

Для интернет-магазина достаточно значка корзины на видном месте, чтобы было понятно, что это магазин. Но тогда нужно сообщить, какие товары тут продаются. Можно показать (витрина популярных товаров на видном месте). Но всем этим вы заставляете посетителя сайта чуть напрягаться и задумываться, что же тут продается. Хорошо, если в этот момент вы держите его чем-то еще (например, привлекательным дизайном). А если нет?

Заголовок сайта обычно располагают на том месте, куда падает первый взгляд посетителя ресурса. Проверьте страницы основных входов на свой сайт — что у вас на этом месте?